Набережные ЧелныНижнекамскЕлабугаМенделеевскМензелинскСармановоЗаинскМамадышКазань
8 (8552) 36-16-16
8 (917) 243-23-00

Перестало показывать спутниковое ТВ?

Перестало показывать спутниковое телевидение? Скорее всего проблему можно устранить самостоятельно. Прежде чем вызывать мастера, ознакомьтесь с самыми распространенными причинами:

Надпись на экране телевизора "Нет сигнала" или "No Signal"

Основной причиной того, что нет сигнала, являются плановые профилактические работы, проводимые на спутнике. Обычно такие работы проводятся 1 раз в квартал длительностью не более 10 часов.

Первым делом нужно проверить, не проводятся ли профилактические работы, о которых оператор сообщает за несколько дней до события.
Сделать это можно непосредственно в новостном разделе на сайте вашего оператора спутникового телевидения. Если никакой информации о плановом снятии вещания не имеется, вероятно существует другая причина.

 

Телевизор "не видит" спутниковый ресивер

Еще одна распространенная причина - когда телевизор находится не в режиме ВИДЕО или выбран не тот видеовход. Проверить очень просто:

  • В первую очередь нужно убедиться, что ресивер включен (на современных ресиверах во включенном состоянии видно номер канала).
  • Далее, возьмите пульт от ресивера, нажмите кнопку "ОК" одновременно наблюдая за тем, что происходит на экране телевизора. Если появился список каналов, значит телевизор настроен правильно и причина не в нем. Если ничего не появилось, значит нужно выбрать правильный видеовход.
  • Возьмите пульт от телевизора и нажмите на нем кнопку "SOURCE" или "AV", или "INPUT" в зависимости от модели телевизора. Выберите видеовход, к которому подключен ресивер (посмотреть название видеовхода можно с обратной стороны телевизора в месте, где подключен видеокабель, идущий от ресивера)

Кроме того, нужно проверить видеокабель в местах подключения к ресиверу и телевизору (не только визуально, а попытаться подтолкнуть его в гнездо до полного контакта).

 

Зависает изображение

Бывают случаи, когда изображение "встает" на 1-2 секунды или зависает на длительное время. Для устранения этой неполадки нужно выполнить следующие действия:

  • Выключить ресивер из розетки (если есть выключатель на задней панели ресивера, можно воспользоваться им)
  • Подождать несколько минут и включить его снова. Проблема должна решиться.

Для профилактики не рекомендуется быстро переключать каналы (нужно дождаться изображения на канале, только потом переключать на другой). Сильный дождь или снегопад также может влиять на зависания изображения.

Бесплатно проконсультируйтесь со специалистом
 
Яндекс.Метрика
Карта сайта
Компания "СпутникТВ"
г. Набережные Челны
8 (8552) 36-16-16
8 (917) 243-23-00
г. Набережные Челны, ул. Нариманова, д. 44, 1-й этаж (62/33, здание теплицы школы №56)